Переводчик: Ася Кремнева Доктор Нельсон является профессором Международной школы бизнеса (ISM) и президентом Global Business Systems (GBS), компании, занимающейся международным консалтингом и бизнес - бэчьмтренингами Карл Нельсон, объездивший весь мир - специалист в области менеджмента и управления, с колоссальным опытом работы, как в государственных, так и частных компаниях Книга "Бизнес Этикет" Стандарты международного общения окажет неоценимую помощь меневкфбтджерам, ведущим дела с зарубежными партнерами Цель книги - дать всесторонний анализ правильного (успешного) поведения в более чем 135 странах Она включает в себя общие положения делового этикета и тонкости ведения переговоров с учетом культурных особенностей той или иной страны Содержание Основы делового международного этикета c 5-76 Гид по странамПрактическое руководство c 77-257 Автор Карл А Нельсон.