началоакцияsitemap
0
НачалоАкцияСпециальноеНовые товарыКонтакты
 Категории товаров:


 Категории книг:


Французский язык Пособие для археологов и историков Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Наука, 1981 г Мягкая обложка, 206 стр Тираж: 6300 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 12019x.

Настоящее учебное пособие предназначается для слушателей системы АН СССР - как для научных работников по специальности "археология", "древняя история", так и для тех, кто готовится к работебэхшх по данной специальности (для занимающихся в группах подготовки к сдаче кандидатского минимума по французскому языку), а также для студентов гуманитарных факультетов исторического профиля Пособие рассчитано на лиц, умеющих уже работать с французским текстом по специалвктойьности (в объеме вузовской программы и двух семестров программы Кафедры иностранных языков АН СССР) Цель пособия - углубить имеющиеся у слушателей навыки по чтению, переводу и развить навыки разговорной речи и понимания со слуха Пособие состоит из 19 параграфов, включающих тексты археологического, исторического характера Подбор текстов ограничен древней историей, археологией Крита, Египта, Греции и Рима Некоторые тексты даются с пропусками и сокращениями В каждом параграфе имеетсвсжцуя 3 текста: первый текст - основной, второй - для аудирования и третий - для перевода (устного или письменного) с русского языка на французский, причем перевод не является самоцелью, а одним из видов упражнений на развитие устной речи Ко всем основным текстам даются вопросники по содержанию текста, в которых автор стремился дать возможно полнее образцы вопросов современного французского языка Вместе с тем вопросники служат как бы вехами для проведения беседы или других видов работ в связи с проработанным текстом Почти все параграфы содержат упражнения по грамматике Автор не ставил своей задачей дать упражнения на все грамматические явления обычного курса грамматики: исходя из многолетнего опыта работы со слушателями данной специальности, им были выделены те явления грамматики, в которых слушатели больше всего затрудняются, чем и объясняется их некоторая повторность К первым четырем параграфам даются речевые упражнения - на вопросительные конструкции, имеющие целью научивубвуть спонтанно давать ответы на поставленные вопросы и самим задавать вопросы Среди речевых упражнений значительное место занимают лексические упражнения на многозначность, сочетаемость слов, на развитие у слушателей умения употребить то или другое слово, то или другое словосочетание Учитывая, что тексты пособия своим познавательным характером могут вызвать интерес, равно как и разработка отдельных упражнений в плане лексико-семантическом, данное пособие может быть полезным не только для указанной аудитории, но и для изучающих французский язык Автор Наталья Бодко.